Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Секрет фирмы, 1 октября 2013 г.

Ведущие страховые компании в России оптимизируют бизнес, централизуя типовые бэк-офисные функции
1342 просмотра

О том, как быстро перевести работу нескольких десятков филиалов на единые информационные стандарты, рассказывает вице-президент и руководитель проектного офиса ОАО «СГ МСК» Татьяна Бородкина.

Около года назад мы пришли к выводу, что развитие компании сдерживается отсутствием единых информационных систем (ЕИС). К тому времени современная система уже успешно работала в центральном офисе в Москве, однако филиальная сеть нуждалась в серьезной модернизации. В семи десятках наших филиалов существовал разрозненный парк информационных систем, доступ к которым был затруднен. В базах данных филиалов информация часто была неполной и противоречивой. Именно поэтому было решено тиражировать единые бизнес-процессы и информационные системы центрального офиса на всю филиальную сеть: от Калининграда до Владивостока.

Базовыми элементами нашей ЕИС были выбраны: для страхового учета -- датская платформа для страховых компаний TIA (кроме добровольного медстрахования (ДМС), платформа «Страховое дело» -- для ДМС). Для бухгалтерского учета -- «1С: Бухгалтерия 8», в которую мы внедрили два блока: один для общей бухгалтерии и второй для кадрового делопроизводства и учета заработной платы. Для фронт-офиса выбрали онлайн-систему для выдачи полисов Virtu. Именно в таком составе ЕИС были интегрированы в филиальную сеть.

Все новое часто вызывает сложности и даже отторжение. Переход филиальной сети на ЕИС грозил затянуться на годы. Поэтому была разработана технология, позволяющая осуществить модернизацию в установленный срок -- до одного года.

Пилотный проект мы запустили в октябре 2012-го в Калуге. Запуску предшествовал месяц очного обучения сотрудников и подготовки мастер-данных. Тренеры головного офиса обучили сотрудников филиала целевым бизнес-процессам и работе в ИТ-системах по функциям продаж, ОПЕРУ, урегулированию убытков и бухгалтерии. В течение этого же месяца мы подготовили все мастер-данные, необходимые для начала работы филиала в системе. Через месяц обучения калужский филиал заработал в новой системе. Работа сопровождалась поддержкой специалистов-тренеров, которые выехали в Калугу. Еще через месяц филиал был переведен в режим стандартной поддержки.

По окончании первого пилота было принято решение запустить второй пилот для учета особенностей, которые могут быть у крупных филиалов. И следующими на очереди стали четыре из наиболее крупных филиалов компании: в Нижнем Новгороде, Ставрополе, Тюмени и Уфе. После месяца обучения и еще одного месяца работы в присутствии тренеров четыре крупных филиала компании успешно заработали в рамках ЕИС.

Мы приступили к тиражированию ЕИС в остальных 62 филиалах компании. Сперва были подключены топ-12, а затем средние и малые филиалы. Обучение проходило с выездом специалистов с одинаковыми функциями либо в головной офис, либо в выбранный региональный центр. Поддержка после обучения была уже не очной, а дистанционной.

1 сентября филиальная сеть СГ МСК успешно заработала в рамках ЕИС. Внедрение новой системы по всей стране заняло ровно год. Проектная работа по внедрению была реализована без дополнительного набора сотрудников, привлечения консультантов и позволила сэкономить немалые средства.

Мы получили возможность принимать оперативные управленческие решения на основе качественных данных, своевременно узнавать и предотвращать возникающие в регионах проблемы. Впереди следующий этап модернизации бизнеса -- централизация основных процессов бэк-офиса с выносом их в административный хаб. Это означает повышение технологичности и управляемости бизнеса, сокращение расходов на аренду, персонал, рост качества предоставляемых услуг и расширение сервисной составляющей бизнеса.

Сейчас ведется подготовка к централизации операционных и финансовых функций, происходит выбор регионального центра для построения второго операционного хаба. Однако уже сейчас очевидно, что оперативность и гибкость, с которой было произведено внедрение ЕИС, не только позволили повысить прозрачность и управляемость филиальной сети, но и открыли новые возможности по дальнейшей оптимизации бизнеса.


  Вся пресса за 1 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт